Электронный менеджер

для торговых центров

Программа, которая автоматизирует все рутинные дела.

Что такое TocoCRM?

Это новая, современная программа для учета всех процессов в арендном бизнесе. Больше нет сухих таблиц с бесконечным количеством цифр, в которых невозможно разобраться и еще проще запутаться. TocoCRM избавляет вас от этой проблемы.

Всё то, что вы раньше делали вручную — теперь автоматизировано. Полезный помощник для бухгалтеров, администраторов и собственников.

TocoCRM — программа, в которой просто и приятно работать.

Быстрая

Программа делает невероятные, по меркам человека, расчеты за доли секунды. Сократите выполнение рутинных задач в разы!

Точная

Исключает человеческий фактор на 99% (кроме ошибок при внесении данных). Полностью автоматизирует те процессы, в которых допускались финансовые потери.

Умная

Учитывает все сложные алгоритмы начислений. Подсказывает о просрочке платежей и завершающемся договоре на аренду.

Простой на вид, но мощный внутри

В отличии от конкурентов, вам не потребуется

изучать секретные техники мастеров Excel

и 1C бухгалтерию. Наглядно узнавайте о состоянии

всех финансовых дел в один клик.

Вам понравится

Какие основные проблемы

арендного бизнеса мы знаем?

_1

Начисления арендной

платы

Помещений много, у каждого свои условия соглашений, у каждого свои счетчики и договоры. Не мудрено, что-то упустить, а следить за всем — долгий и трудный процесс.

_2

Учет всех

доп. соглашений

Настоящая проблема учитывать все дополнительные соглашения по договору, а после этого рассчитывать пени, если платеж был просрочен.

_3

Отчет о состоянии дел торгового центра

Чтобы получить развернутый отчет по всему ТЦ или конкретно по арендатору или помещению, требуется выделить на эту работу несколько часов специалиста.

_4

Специализированные программы — сложны

Мало того, что нужен специалист, который разбирается в предметной области, так еще нужен и такой сотрудник, который умеет работать в сложных, неинтуитивных, громоздких программах.

Решение:

Автоматизация всех

процессов

Программа самостоятельно собирает начисления арендной платы всех торговых помещений и выставляет счета на оплату.

Всё в одном месте.

История документов

Условия начислений могут меняться хоть каждый день. Всё это будет рассчитывать робот автоматически, без каких-либо ошибок и всего за 1 секунду.

Моментальный сбор

всех данных

Моментальная визуализация состояния всех дел торгового центра. Буквально просто посмотрев на интерактивную карту вы тут же поймете множество интересующих вас параметров.

Прощайте, безмолвные

таблицы!

Простой и с первого взгляда понятный интерфейс программы, который не требует долгого обучения. Любой может пользоваться TocoCRM без специальных знаний.

В ближайшем будущем

_1 |

Интеграция оплаты через онлайн-банк

Подключение автоматической оплаты через любой банк.

_3 |

Создание ежеквартального отчета для налоговой

Ежеквартальный отчет еще никогда не готовился так быстро, как сейчас. Нажав всего на одну кнопку вы получите документ в формате PDF, который можно спокойно подавать в налоговую.

_2 |

Интеграция с уже существующей базой 1С

Внедрение станет еще быстрее. Просто подключите уже существующую базу 1С и всё моментально станет доступным, но уже в более простом и удобном интерфейсе TocoCRM.

_4 |

Редактор карт

Редактируйте и изменяйте помещения на карте самостоятельно. Вам не нужно учиться рисовать или чертить. Просто соединяйте рядом стоящие помещения или наоборот, из одного большого можно сделать 2 или 3 новых.

© 2019 Toco CRM

Контакты

hello@tococrm.ru

+7  905 333-9-330

ИП Ситчихин Е.Ю.

ИНН: 344309178142

Информация

Лицензионное соглашение

Политика обработки персональных данных

Социальные сети